Сто лет тому вперед сюжет фильма 2024: Обзор по мотивам повести Кира Булычева
18 апреля в Российских кинотеатрах стартовал кинопрокат фантастического фильма «Сто лет тому вперед» от режиссера Александра Андрющенко. Предлагаю ознакомиться с сюжетом фильма сто лет тому вперед, стоит ли смотреть картину по мотивам одноименной повести Кира Булычева.
Сюжет фильма «Сто лет тому вперед»
В Сюжете фильме «Сто лет тому вперед» встречаются главные герои Коля (Марк Эйдельштейн), одиннадцатиклассник из современной Москвы, и Алиса Селезнева (Дарья Верещагина), девушка из будущего.
Коля Герасимов живет обычной жизнью среднестатистического подростка: общается с друзьями, играет в видеоигры и слушает рэп-музыку (которую иногда сочиняет сам). Неожиданно герой попадает в будущее, где закончилась межгалактическая война с пиратами. Земная коалиция одержала победу. Пираты, может быть, и проиграли, но не сдались и готовят новое наступление. Они хотят вернуться в прошлое, чтобы победить и на этот раз.
По сюжету Коля и Алиса должны объединить усилия для борьбы с космическими пиратами. Герои должны восстановить течение времени и не дать им изменить исход межгалактической войны.
Обзор фильма «Сто лет тому вперед»”2024″
«Вот уже столетие назад в 1985 году, появилось произведение, которое лишь отчасти ассоциируется с известной научно-фантастической книгой Кира Булычева, а также с её адаптацией в кинофильме под названием .
Фильм «Сто лет тому вперед» сохраняет канву перемещения главного героя во времени и имена некоторых персонажей, но в целом не старается придерживаться канона. Например, в версии 2024 года Вертер выглядит не как биоробот с модным каре, а скорее как умная колонка. В «Сто лет тому вперед» персонаж воплощен в виде небольшой летающей коробки, за озвучку которой отвечает Федор Бондарчук.
Картина также отходит от некоторой наивности оригинала, переупаковывая персонажей из прошлого в более убедительную для современных зрителей форму. Например, изначально не особо транслирующий угрозу космический пират Крыс в «Сто лет тому вперед» стал Глотом (Юрий Борисов), который выглядит как Фейд-Раута Харконнен из сиквела «Дюны» Дени Вильнева.
От миелофона (вымышленного прибора, устройства для чтения мыслей) тоже пришлось отказаться в пользу сгустка энергии, именуемого космионом. Именно благодаря ему в «Сто лет тому вперед» возможны перемещения во времени, и именно за ним охотятся космические пираты.
Главный козырь фильма «Сто лет тому вперед» — это время. И не то, что по ту сторону экрана а наше, настоящее. С развитием технологий футуристические проекты получили возможность выглядеть более внушительно. Картина Александра Андрющенко использует это преимущество по максимуму. Визуальные эффекты в фильме выглядят хорошо, что удивительно, ведь последнее время этим не могли похвастатья даже проекты Marvel и DC, где качественная компьютерная графика буквально основа всего
В мире Москвы, которая открыла перед собой новые горизонты, все изменилось до неузнаваемости. Люди стали мастерами климата и научились его контролировать, отказались от мяса и перешли к более осознанному образу жизни. Но, к сожалению, футуристический сюжет не обошелся без обязательных дирижаблей в небе. В кино без них не обходится, это уже стандарт.
Произведение не смогло избежать одной из банальных особенностей, характерных для множества фантастических проектов. Чтобы выделить уникальность определенного персонажа (в этом случае женского) из мира будущего, его прическа зачастую окрашивается в экстравагантные цвета – будь то зеленый, синий, розовый или огненно-красный, как у Лилу из “Пятого элемента”.
Ранее такой визуальный прием мог создавать ощущение отдаленности, однако теперь Алиса Селезнева больше напоминает обычного подростка, исследующего различные стильные направления. В любом случае, результат вышел довольно успешным.
В свежем интервью актриса, сыгравшая ключевую роль, Даша Верещагина делится, что ее образ подвергался обширным экспериментам по изменению внешности для картины “Сто лет тому вперед”.
Она упомянула, что команда испробовала множество вариантов париков – от рыжего до каштанового, от фиолетового до голубого и даже разноцветных. В итоге выбор пал на розовый цвет, при этом сохраняя ее привычную прическу.
Даша также выразила свою готовность к радикальным изменениям во имя роли, даже если это значит полностью обрить голову, поскольку длина волос для нее не имеет большого значения.
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед»
Картина «Сто лет тому вперед» выгодно выделяется на фоне аналогичных отечественных проектов. Фильм вполне прилично представляет настоящее и будущее, не забывая поднимать вопросы, актуальные во все времена.
Картина доступно освещает темы соперничества, буллинга (агрессивного преследования), гиперопеки, одиночества и первой любви. Иными словами, все то, на что есть запрос у подростковой аудитории.
В случае коммерческого успеха «Сто лет тому вперед» в перспективе фильм может разрастись до целой франшизы. По крайней мере, к этому стремится сценарист картины Андрей Золотарев: «Безусловно, это будет большая франшиза. Я на это надеюсь».
Отзывы о фильме Сто лет тому вперед, по мотивам повести Кира Булычева
Сходили на фильм с дочкой. Там же возрастное ограничение 6+. И всего-то 2,5 часа. Самое то для молодого поколения тик-токеров, где усидчивость в минуту. И вот прошла неделя, я могу мат заменять на более цензурное. И готова поделиться мнением о фильме
Однозначно рекомендую. Смотрел на одном дыхании. Завораживающая картина стоит того. Но это сугубо лично мое мнение. Смотрите и делайте выводы сами.
Обычно я агитирую за то, чтобы на большом экране смотреть кино. Тут в этом нет смысла вообще. Так как ни звук, ни картинка того не стоят. А на большом экране еще больше в глаза бросаются те же ляпы и провалы. Это лучше смотреть на телефоне и в плохом качестве. И деньги целее будут, и актеры так выглядят моложе и органичнее.
Черт бы с тем, что по книге Коленька учится в 6 классе. Написано же было на постере, что по мотивам повести. Пусть учится в старших классах. Пусть в 11 классе он выглядит чуть за двадцать. Бывает. Он все же живет в современной нерезиновой, готовится к ЕГЭ, жизнь его сложна, экология и все такое…. Но Алиса. Которая живет в прекрасном и супер-пупер-нано-био экологичном.
Видимо, в представлении сценаристов именно так выглядит 17-летняя девочка из прекрасного и далекого будущего, где люди не едят мяса, всякие там технологии и шикарная экология:
Вот смотришь на это будущее и прям хочется дожить до этих славных времен. Мяса в будущем, может, и правда не едят. Но складывается полное ощущение, что там каждому выдается раз в год новая печень, которую потом год празднуют и обмывают.
Я даже прониклась к маме Алисы. Мне в какой-то момент стало даже понятно, что это она вдруг умотала в прошлое и подозрительно пропала. Ну, в 2024 году же так просто затеряться и нет вообще никакой возможности связаться с родней из будущего.
Я подозреваю, что она вполне сознательно решила не двигать патриотично нашу страну в прекрасное и светлое в каком-нибудь НИИ, а тихо-мирно сидит себе в Чертаново, кушает мяско и в ус себе не дует. Ей и там отлично, а машина времени надежно спрятана. Ну, пока особо одаренный мальчик не накосячил и всю малину ей не попортил. Кстати, о Чертаново.
Да, опять Чертаново. Опять Петров его ломает. Но вот хочу похвалить. Он как и в “Притяжении” ломает Чертаново задорно, так и тут с тем же выражением морды лица. Правда, опять у него проблемы с рукой по сценарию… Но хохочет отлично, оскал прям чарует. Хоррррош
Начинается фильм с того, что побитый Коленька час трет тряпочкой доску, где написал краской мнение про одноклассницу. Не лестное. И да, тряпочкой пытается стереть высохшую краску с доски, даже ключиками ее ковырял. И только потом додумался до идеи растворитель использовать. Я сразу поняла, что фильм мне понравится.
Особенно умилилась, как в первые 10 минут фильма Коленька пересказывает то, о чем будет полфильма. А и правда, вот зачем подрастающему поколению 6+ напрягать мозги. Вдруг еще смотрели фильм “грани будущего”, где весьма аппетитный Том Круз занят тем же самым. Так же скачет в прошлое и старается помешать злобному злу захватить мир.
Мне очень понравилась сцена, где румяный с идеальной кожей Коля жрет с упоением булку будущего. А потом вспоминает про аллергию на глютен. Но Алиса его подбадривает, что в мясе будущего нет мяса, не нужно беспокоиться, ешь спокойно. У них же офигенная очистка воздуха. Логика шикарная.
Ворчать не буду хотя бы из-за того, что даже перемещения Коли во времени вообще отдельная лирика с той же логикой. Первый раз он проваливается от того, что очень сильно обосратушки от артефакта, заползшего в организм. Кстати, который внешне мне упрямо напоминает артефакт из стражей галактики.
Второй раз Коля испугался пиратов. Так испугался, что с собой прихватил всех, кто рядом. В третий прыжок система дала сбой, потому Колю уже не впечатлили ни отрезанные чужие конечности, ни то, что ему физиономию коллективно бьют ради перемещения (Адреналин не кстати вспомнился сразу), ни что его пират сейчас порешает.
Так что его поцеловала Алиса. Испугался. Сработало. Правда, дальше Коленька в какой-то момент фильма вместо того, чтобы проваливаться во времени, ловко открывает портал и прыгает туда. Потом навык теряет и продолжает как раньше проваливаться во времени.
Кстати. Во время каждого провала над злобным злом появляется воронка. Благодаря которой он и может отследить использование артефакта. Причем воронка очень знакомая. После того, как увидела мятого Хабенского, вспомнила! Был у него фильм, где тоже воронка чуть что крутилась, вампиры молоденькие и симпатичные бегали. Только там злое зло было посимпатичнее чем это:
Ну и поумнее. Потому что тут логика главного зла за гранью. К чему этот треп, если придушить Коленьку можно было в самом начале. И в середине фильма не раз. И в конце раз 10 еще пока в прошлом они были. Как там, зло коварно, но думает дюже долго. Причем настолько, что ведется на дешевое слабо. Причем там дальше опять кусок из другого фильма, в этот раз американский перевал Дятлова 2013 года, вспомнила концовку.
Про весельчака У говорить даже ничего не хочу. Там логика мотивов и поступков на лазанье в Чертаново выходит окончательно. В принципе, после лазаньи в Чертаново вся логика фильма и сюжета летит к чертям. Она и до этого была слабой с кучей нелогичностей и дырок, начиная даже от заблудившегося межпланетного курьера. Еще и с кучей откровенного рерайта и заимствований из других фильмов. Да тех же доспехов из чудо-женщины, будущего местами срисованного из того же Терминатора чуть ли не один в один, Петров разряженный как Джек Воробей…
Знаете, из оригинального и неожиданного я заметила только один момент. Когда почта России взяла и доставила письмо вовремя. Минута в минуту! Целый такой и не мятый конвертик, чистенький. И тому, кому нужно. Это да. Смотрела открыв рот. Вот она фантастика, мир будущего….